Объявление о проведении отбора предложений на предоставление субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области

Запрос предложений

на предоставление субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области

2.10.2024                                                                                     

      Администрация Ардатовского муниципального округа Нижегородской области объявляет запрос предложений на предоставление в 2024 году субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области, утвержденной постановлением Администрации  Ардатовского муниципального округа Нижегородской области от 17.05.2023 №550 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области  на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области»

 Сроки приема заявок: с 4.10.2024г.  по 8.10.2024г.

Дата начала приема заявок: 4.10.2024 с 8:00

Окончание приема заявок: 8.10.2024 до 08:00

 Место и время приема заявок:

607130, Нижегородская область,  Ардатовский МО, р.п. Ардатов, ул. Ленина, д.28.

Электронный адрес: ardatov.stroy.adm@yandex.ru

 

         Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка:

1 .У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

3.     Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, в лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

5. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

6. Участник отбора не получает средства из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1  Порядка.

7. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

       

        Требования к участникам отбора также включают:

        Наличие материально-технической базы, необходимой для предоставления услуги по водоотведению на территории Ардатовского муниципального округа Нижегородской области.

 

        Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:

        1.        Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в электронном виде (скан-образцы документов) на официальный адрес электронной почты и (или) с последующей досылкой на бумажном носителе почтой или нарочным.

Все листы заявки и прилагаемых к ней документов должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и (или) подписью уполномоченного лица с указанием количества листов.

        2.        Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника отбора и содержать следующие сведения согласно Приложению 1 к настоящему Порядку:

-      наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес (для юридического лица);

-      фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место регистрации, фактический адрес проживания (для индивидуального предпринимателя);

-      адрес места осуществления работ по переоборудованию;

-      ИНН, ОГРН;

-      фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона ответственного лица;

-      согласие на публикацию (размещение) в информационно¬ телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).

        3.        К заявке прилагаются следующие документы:

-      документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения о предоставлении Субсидии, заверенный в установленном порядке;

-      документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории и критериям, указанным в пункте 1.5  Порядка:

копия учредительных документов;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-      документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2.3.1 - 2.3.7 пункта 2.3  Порядка, установленные в объявлении о проведении отбора;

-      заверенная копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного основания для владения и (или) пользования недвижимым имуществом (за исключением муниципальных предприятий);

-      бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, составленный в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

-      банковские реквизиты для перечисления Субсидии;

При проведении проверки документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, Администрация вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов либо проверять посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

        4.        Все представляемые документы, входящие в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.

        5.        Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям  Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

        Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:

        1.        Заявки, поступившие в Администрацию, подлежат регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

Прием документов осуществляется отделом строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального округа по адресу: 607130, Нижегородская обл., р.п. Ардатов ул. Ленина д.28 каб. 47.

        2.        Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.5  Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.

Заявки участников отбора, отобранных исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5  Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, исходя из очередности их поступления.

        3.        По итогам рассмотрения заявок в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора:

в случае отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.7 Порядка, участники отбора включаются в список юридических лиц, прошедших отбор, с которым заключается соглашение (далее также - победители отбора), с указанием размера предоставляемой Субсидии;

при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.7  Порядка, заявки участников отбора отклоняются и им направляется уведомление с указанием причины отклонения заявки;

-      в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, Администрация размещает на официальном сайте Ардатовского муниципального округа информацию (протокол) о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) Субсидии.

        4.        Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения:

-      несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3  Порядка;

-      несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

-      недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

-      подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.

        Получатель субсидии предоставляет в Администрацию справку для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 3.1. Порядка.

        Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.1.  Порядка, осуществляет их проверку и дает заключение о целесообразности предоставления субсидии или отказе в ее предоставления.

Основания для отказа в предоставлении Субсидии:

1)      несоответствие организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1  Порядка;

2)      несоответствие документов, представленных организацией, требованиям, определенным пунктом 3.1.1  Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3)      установление факта недостоверности информации, представленной организацией.

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных ассигнований.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области.

В случае невозможности предоставления Субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 Порядка, Субсидия предоставляется получателю Субсидии в очередном финансовом году в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения проверки на соответствие категориям и (или) критериям отбора, установленными настоящим Порядком, при соответствии получателя Субсидии условиям ее предоставления, установленным настоящим Порядком.

В случае нарушения условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 3.1 Порядка, Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на основании:

-        предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа муниципального финансового контроля нарушениях условий предоставления Субсидии и требование о возврате в доход бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области Субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;

-        требования Администрации, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Администрации нарушениях условий предоставления Субсидии и требование о возврате в доход бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области Субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.

 Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Комиссии.

 Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии.

 Указанный протокол размещается на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального округа https://ardatov.52gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» организатором отбора в течение 5 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола.

        Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с момента оформления протокола заседания Комиссии.

        В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель Субсидии обязан уведомить о данных изменениях Администрацию с приложением соответствующих документов.