Объявление о проведении отбора предложений на предоставление субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области
Запрос предложений
на предоставление субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области
2.10.2024
Администрация Ардатовского муниципального округа Нижегородской области объявляет запрос предложений на предоставление в 2024 году субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области, утвержденной постановлением Администрации Ардатовского муниципального округа Нижегородской области от 17.05.2023 №550 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг бань населению р.п. Ардатов Ардатовского муниципального округа Нижегородской области»
Сроки приема заявок: с 4.10.2024г. по 8.10.2024г.
Дата начала приема заявок: 4.10.2024 с 8:00
Окончание приема заявок: 8.10.2024 до 08:00
Место и время приема заявок:
607130, Нижегородская область, Ардатовский МО, р.п. Ардатов, ул. Ленина, д.28.
Электронный адрес: ardatov.stroy.adm@yandex.ru
Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка:
1 .У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, в лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
5. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6. Участник отбора не получает средства из бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
7. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
Требования к участникам отбора также включают:
Наличие материально-технической базы, необходимой для предоставления услуги по водоотведению на территории Ардатовского муниципального округа Нижегородской области.
Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
1. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в электронном виде (скан-образцы документов) на официальный адрес электронной почты и (или) с последующей досылкой на бумажном носителе почтой или нарочным.
Все листы заявки и прилагаемых к ней документов должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и (или) подписью уполномоченного лица с указанием количества листов.
2. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника отбора и содержать следующие сведения согласно Приложению 1 к настоящему Порядку:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и фактический адрес (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место регистрации, фактический адрес проживания (для индивидуального предпринимателя);
- адрес места осуществления работ по переоборудованию;
- ИНН, ОГРН;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона ответственного лица;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно¬ телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
3. К заявке прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения о предоставлении Субсидии, заверенный в установленном порядке;
- документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории и критериям, указанным в пункте 1.5 Порядка:
копия учредительных документов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2.3.1 - 2.3.7 пункта 2.3 Порядка, установленные в объявлении о проведении отбора;
- заверенная копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного основания для владения и (или) пользования недвижимым имуществом (за исключением муниципальных предприятий);
- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, составленный в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;
- банковские реквизиты для перечисления Субсидии;
При проведении проверки документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, Администрация вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов либо проверять посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Все представляемые документы, входящие в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
5. Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации
Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
1. Заявки, поступившие в Администрацию, подлежат регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Прием документов осуществляется отделом строительства и ЖКХ администрации Ардатовского муниципального округа по адресу: 607130, Нижегородская обл., р.п. Ардатов ул. Ленина д.28 каб. 47.
2. Заявки участников отбора, не соответствующих категории и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.5 Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.
Заявки участников отбора, отобранных исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, исходя из очередности их поступления.
3. По итогам рассмотрения заявок в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора:
в случае отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.7 Порядка, участники отбора включаются в список юридических лиц, прошедших отбор, с которым заключается соглашение (далее также - победители отбора), с указанием размера предоставляемой Субсидии;
при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.7 Порядка, заявки участников отбора отклоняются и им направляется уведомление с указанием причины отклонения заявки;
- в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, Администрация размещает на официальном сайте Ардатовского муниципального округа информацию (протокол) о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) Субсидии.
4. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
Получатель субсидии предоставляет в Администрацию справку для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 3.1. Порядка.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.1. Порядка, осуществляет их проверку и дает заключение о целесообразности предоставления субсидии или отказе в ее предоставления.
Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
1) несоответствие организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 Порядка;
2) несоответствие документов, представленных организацией, требованиям, определенным пунктом 3.1.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности информации, представленной организацией.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных ассигнований.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области.
В случае невозможности предоставления Субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 Порядка, Субсидия предоставляется получателю Субсидии в очередном финансовом году в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения проверки на соответствие категориям и (или) критериям отбора, установленными настоящим Порядком, при соответствии получателя Субсидии условиям ее предоставления, установленным настоящим Порядком.
В случае нарушения условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 3.1 Порядка, Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа муниципального финансового контроля нарушениях условий предоставления Субсидии и требование о возврате в доход бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области Субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Администрации, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Администрации нарушениях условий предоставления Субсидии и требование о возврате в доход бюджета Ардатовского муниципального округа Нижегородской области Субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии.
Указанный протокол размещается на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального округа https://ardatov.52gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» организатором отбора в течение 5 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с момента оформления протокола заседания Комиссии.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель Субсидии обязан уведомить о данных изменениях Администрацию с приложением соответствующих документов.