Более 140 тысяч обращений граждан поступило в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за март

3

С 1 по 31 марта 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 140 тысяч обращений от жителей региона. Это на 18% больше, чем в феврале.

За месяц уменьшилось на 1% количество обращений за помощью специалистов службы газа (до 798). Зафиксировано увеличение на 77% числа обращений за помощью пожарных (до 1 609), звонков в полицию – на 17% (15 981), в скорую помощь – на 21% (43 040). 

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц ей воспользовались 104 раза.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы в формате SMS-сообщений. 


Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области
419-40-98